Модуль адресный управляющий МАКС-УРП (далее «модуль») предназначен для формирования адресных управляющих сигналов для реверсивных приводов при работе в составе системы сигнализации «Юнитроник-496М»
Модуль подключают к двухпроводной адресной линии, по которой осуществляется его питание и обмен данными с АПКП. Модуль передает на АПКП сообщения и принимает команды с указанием своего адресного кода. Адресный код (номер модуля в системе) устанавливается при программировании АПКП.
Модуль имеет вход сетевого питания=/~24В÷220В для обеспечения электропитанием реверсивного привода.
Модуль имеет выход реле для управления открывающим и закрывающим мотором привода. Включенное состояние реле индицируется миганием красного светодиода.
Позволяет контролировать положение управляемого устройства. Так, при работе с клапаном дымоудаления модуль выдает сигналы о начале открытия клапана и о полном его открытии, при этом модуль контролирует шлейф (КШС) на обрыв и короткое замыкание.
Модуль имеет вход ДУ, для подключения кнопки (НР) дистанционного управления приводом. При открытии привода при помощи кнопки ДУ на АПКП формируется событие «Реле включено». В качестве кнопки ДУ рекомендуется использовать устройство дистанционного пуска УДП-И.
Модуль контролирует наличие напряжения питания 24В÷220В и исправность цепей управления реверсивным приводом.
Модуль имеет оптические индикаторы режима работы:
- дежурный режим – индикаторы выключены;
- срабатывание датчика положения в контрольном ШС – желтый индикатор в мигающем режиме;
- включено реле – красный индикатор в мигающем режиме;
- обобщенная неисправность (неисправность привода, неисправность цепи управления, неисправность КШС, а также отсутствие питания привода) – попеременное мигание желтого/красного индикатора с периодом 5 сек.
Особенности:
- Рекомендованные типы приводов: BLE 230В, BLE 230 Belimo и аналогичные.
- При работе с клапаном дымоудаления модуль выдает сигналы о начале открытия клапана и о полном его открытии.
- Контролирует КШС на обрыв и короткое замыкание.
- Контролирует наличие напряжения питания 220В и исправность цепей управления реверсивным приводом.
-
Еще не было вопросов